Российские «айтишники» назвали предпочтительных работодателей

«Акселератор возможностей» провел совместно со стаффинговой группой Ancor исследование с целью выяснения наиболее популярных среди российских «айтишников» технобрендов. К сильным технобрендам участники опроса отнесли «Т-Банк», Сбер, «Яндекс» и др.

 

Участие в опросе приняли 506 «айтишников». Доля Senior среди респондентов составила 49%, C-Level — 21%, Middle — 17, Team Leader — 14, Juior — 7%. В пользу «Яндекса» высказался 31% респондентов. Сбер набрал 23% голосов. Еще 17% участников проголосовали за «Т-Банк». Соцсеть «ВКонтакте» набрала 15% голосов, а сервис доставки «Самокат» — 6%. В пользу «Альфа-банка» высказались 4% опрошенных. Еще 4% назвали сильными технобрендами Kaspersky, 1C, Wildberries и Ozon.

 

Под сильным технобрендом 51% участников опроса понимают компанию, которая разрабатывает собственные продукты, пользующиеся высоким спросом на рынке, современные передовые технологии, интересные решения, а также проекты с Data Science, машинным обучением и ИИ.

 

Авторы исследования установили, что 67% молодых «айтишников» трудоустраиваются в компании через хакатоны. 71% Middle+ чаще всего ищут работодателей с помощью рекрутинговых платформ и социальных сетей.