Реклама  в  ТГ-каналах с новостной тематикой подорожала до 56 000 руб.

В минувшем году рекламный пост в новостных ТГ-каналах в среднем обходился в 55 900 руб. В 2021 году разместить рекламный пост в среднем можно было за 12 600 руб. Таким образом, всего за год стоимость рекламы увеличилась на 341%. Об этом свидетельствуют данные BeSeed.

 

Специалисты BeSeed провели сравнительный анализ цен на рекламные посты у 350 каналов. В выборку были включены как небольшие блоги с аудиторией до 10 000 чел., так и крупные новостные каналы, на которые подписано свыше 500 тыс. чел.

 

Среди крупных каналов больше всего стоимость рекламы увеличилась у Baza и «Москвач». Первый канал просит за публикацию рекламного поста 180 тыс. руб. (+66,7%), а второй — 198 тыс. руб. (+72,8%). Стоимость рекламы у Mash увеличилась до 600 тыс. руб. (+71%).

 

Примечательно, что у каналов с меньшим объемом аудитории реклама подорожала значительнее. К примеру, «Лентач» с количеством подписчиков 315,4 тыс. чел. поднял стоимость рекламного поста на 240%, до 120 тыс. руб. Главными причинами роста расценок являются увеличение аудитории Telegram и рост интереса пользователей к новостным каналам после начала СВО и блокировки Facebook.