Продажа рекламы принесла Facebook 17,4 млрд USD
По итогам первой четверти выручка Facebook составила $17,7 млрд. Годом ранее компания М. Цукерберга заработала 15 млрд USD. Таким образом, ее выручка в годовом выражении увеличилась на 18%. По данным Refinitiv, речь идет о самом низком показателе роста выручки с момента основания Facebook. Аналитики прочили компании рост выручки на уровне 16%.
Из опубликованного Facebook отчета следует, что в первом квартале она заработала $4,9 млрд прибыли. Рекламные доходы Facebook составили $17,4 млрд. За год они увеличились на 17%. В сообщении Facebook говорится о стабилизации рекламных доходов после стремительного сокращения в марте на фоне коронавирусной пандемии.
Квартальные расходы Facebook составили 11,8 млрд USD, что на 1% больше, чем в прошлом году. Прогноз расходов на текущий год был пересмотрен. Если ранее в нем фигурировали цифры 54-59 млрд USD, то сейчас — 52-56 млрд USD. Сокращение расходов в Facebook объясняют сокращением набора новых сотрудников и отменой многих мероприятий.
Совокупная месячная аудитория всех принадлежащих Facebook сервисов оценивается в 2,99 млрд чел. Соцсетью Facebook каждый день пользуются 1,73 млрд юзеров. По итогам марта дневная аудитория социальной платформы увеличилась на 11%.