Новые правила Apple вынудили Facebook обновить рекламные инструменты

26 апреля выйдет обновление iOS 14.5. С этого момента все представленные в App Store апплеты, отслеживающие действия пользователей для рекламного таргетинга, будут обязаны запрашивать у них на это разрешение.

В сообщении Facebook подчеркивается, из-за новых правил Apple количество доступных рекламодателям способов выбора аудитории и методов оценки результатов рекламной кампании сократится. В частности, рекламодатели больше не смогут таргетировать рекламу на определенную аудиторию. Глубокие ссылки, направляющие клиентов на страницы с товарами, использовать в рекламе приложения будет нельзя.

Всем рекламодателям Facebook рекомендовала обновить SDK. В противном случае кампании не будут затрагивать пользователей iOS 14.5. Со временем часть пользователей откажется делиться своими данными. В результате охват рекламных кампаний уменьшится.

О том, что из-за новых правил Apple эффективность рекламы снизится, Facebook поставила в известность своих партнеров в конце лета минувшего года. Руководство Apple обвинило компанию М. Цукерберга в стремлении собрать как можно больше пользовательских данных.