Названы рекламные форматы, доступные в Spotify российскому бизнесу
В российском офисе Spotify рассказали о рекламных возможностях стриминговой службы, которые доступны российскому бизнесу. Продажами рекламы в РФ и государствах СНГ будет заниматься местная команда в партнерстве с Httpool. Этот сервис продает рекламу в LinkedIn и Twitter.
Spotify стал доступен для пользователей из РФ 15 июля. За это время шведская компания успела заключить несколько контрактов с брендами. Их реклама будет демонстрироваться в бесплатной версии потоковой службы. В частности, контакты со Spotify уже заключили ivi и Ferrero Russia. Стоимость размещения рекламы в приложении не раскрывается.
Для размещения рекламы можно использовать приставки, смарт-динамики, ПК, мобильные устройства и т. д. В среднем каждый пользователь Spotify использует бесплатную версию сервиса 2,5 часа в день.
Российскому бизнесу доступны следующие рекламные форматы:
— аудиореклама;
— видеореклама;
— интерактивные баннеры.
Аудиореклама проигрывается между музыкальными композициями. В Spotify утверждают, что с помощью этого рекламного формата можно добиться 100% рекламного воздействия на аудиторию.
Видеореклама представляет собой анимированные баннеры, которые демонстрируются пользователям во время рекламных перерывов между треками. Видеорекламу можно использовать в качестве дополнения к аудиорекламе.
Интерактивные баннеры могут размещаться рекламодателями в десктопной и мобильной версиях приложения. При клике по баннеру пользователи будут перенаправляться на веб-ресурс рекламодателя.