MyTracker представила инструмент для измерения аудитории

Принадлежащая российскому медиахолдингу VK аналитическая система MyTracker объявила о запуске инструмента «Инсайты». Положенные в основу его работы ML-модели дают возможность создавать портрет активной аудитории мобильного апплета или веб-ресурса. Для этого анализируются интересы пользователей и другие параметры. Доступ к новому инструменту предоставляется на безвозмездной основе. Это следует из обнародованного медиахолдингом сообщения.

Развитием MyTracker занимается VK. Запущенный аналитической системой инструмент использует для анализа аудитории такие критерии, как семейное положение, занятость, уровень образования, интересы, регион проживания и пр. Результаты анализа демонстрируются в виде графиков. Бизнес может использовать их для отслеживания изменения интересов пользователей приложения или сайта за определенный период, чтобы адаптировать их под новые потребности. Для использования агрегированных данных об аудитории в рекламных кампаниях необходимо подключить кабинет MyTracker к платформе «VK Реклама».

 

Сведения об активной аудитории мобильного апплета или сайта обновляются в ежедневном режиме. Ознакомиться с ними можно в блоке «Инсайты», который находится во вкладке с отчетами MyTracker.