МТС начнет хранить в своем «облаке» биометрию работников российской розницы

Розничные сети SPAR, «Аскона», Hoff и «М.Видео» начали использовать облачные технологии МТС для обработки биометрии своего персонала. Об этом стало известно от представителя мобильного оператора.

Для реализации этой инициативы компания Verme, специализирующаяся на разработке решений для управления кадрами, заключила с МТС соглашение о сотрудничестве. Принадлежащее МТС «облако» обеспечивает работу сервисов ритейлеров, предназначенных для организации HR-аутсорсинга и считывания лицевой биометрии. Компания Verme перенесла в «облако» мобильного оператора более 60% своей IT-инфраструктуры.

По словам О. Мотовилова, отвечающего в МТС за развитие облачного бизнеса, биометрические решения способны работать намного точнее и быстрее, чем традиционные карточки-идентификаторы. Технология идентификации по лицу подразумевает использование мощной современной инфраструктуры. МТС предоставила в распоряжение Verme облачное решение, соответствующее законодательным требованиям, предъявляемым к обработке персональных данных.

«Облако» МТС можно использовать для хранения и обработки любых видов личной информации. Для развертывания «облака» телекоммуникационная компания использовала собственные дата-центры.

Ритейлеры используют лицевую биометрию Verme для осуществления контроля над соблюдением графика персоналом и автоматического учета рабочего времени. В Verme утверждают, что решения компании используются 30 крупнейшими ритейлерами страны.