Mediascope дал оценку аудитории фильма о «президентском дворце»
В январе на видеоплатформе YouTube появился документальный кинофильм «Дворец для Путина», созданный ФБК и оппозиционным политиком А. Навальным. В течение девяти дней хотя бы несколько секунд кинофильм посмотрели 21,2 млн российских граждан в возрасте от 12 лет, что составляет 17% от численности населения страны.
Более 30 сек. кинофильм был просмотрен 15 млн россиян (12% населения). Свыше 2 мин. документальную киноленту смотрели 11,6 млн граждан (10% населения). Продолжительность кинофильма равна почти двум часам. Целиком его просмотрели 3,4 млн чел., что составляет 3% от общей численности населения.
60% аудитории документального фильма пришлось на крупные российские города. К примеру, Москва обеспечила ему 20% аудитории. Более 50% пользователей смотрели документальную киноленту с мобильных устройств или планшетных ПК.
Напомним, что собственником Mediascope является находящийся под контролем государства ВЦИОМ. В распоряжении британской группы Kantar осталось лишь 20% измерителя. Ей пришлось сократить свое присутствие в капитале Mediascope после принятия депутатами поправок, запрещающих зарубежным компаниям измерять телеаудиторию в РФ.
Согласно данным YouTube количество просмотра фильма Навального превышает 100 млн. По стоянию на 28 января количество «уникальных зрителей» составляло 36,2 млн чел.