Mail.ru начал оценивать эффективность рекламы по числу загрузок приложений

Разработчики Mail.ru запустили на базе myTarget и myTracker бесплатный сервис для измерения эффективности наружной рекламы мобильных приложений. Данные о находящейся возле цифровых билбордов аудитории предоставляются myTarget рекламными операторами. Они фиксируют MAC-адреса пользовательских устройств.

Полученные от операторов данные сопоставляются системой с числом установок приложений и количеством совершенных в них пользователями действий. За оценку конверсии показов рекламы на билбордах в установки приложений отвечает myTracker. Имея данные о конверсии, рекламодатель имеет возможность давать адекватную оценку эффективности рекламной кампании. В любой момент кампания может быть скорректирована. В частности, рекламодатель может перенести рекламу на цифровые билборды, установленные в других районах.

Новый сервис тестировался холдингом в Москве и Петербурге в партнерстве с Gallery. Сейчас доступ к аналитическим данным предоставляться клиентам сервиса по запросу. Позже аналитика будет демонстрироваться в интерфейсе myTarget.