Mail.Ru анонсировал запуск единой контентной платформы

Принадлежащие Mail.Ru медиапроекты вроде «Авто Mail.ru» и «Hi-Tech Mail.ru» будут интегрированы с платформой «Пульс». Руководство холдинга рассчитывает, что каждый месяц единую контентную платформу будет посещать порядка 87 млн чел.

После завершения процесса объединения члены команды рекомендательных систем возьмут на себя персонализацию главной страницы. Пользователям обновленная страница Mail.ru станет доступна в следующем году.

Рекомендательная система «Пульса» будет использоваться для формирования всех блоков и рубрик. Благодаря этому читателям будет доступен персонализированный контент в рамках экосистемы VK. Реализовывать спецпроекты и создавать авторские материалы по-прежнему будут члены команд тематических порталов. Они же возьмут на себя роль экспертов по верификации на предмет достоверности публикуемых блогерами в «Пульсе» постов.

За руководство объединенными сервисами будет отвечать С. Шалаев, занимающий в Mail.Ru пост директора рекомендательных систем.

Сегодня стало известно, что платформа SkillFactory была передана Mail.Ru на баланс Skillbox Holding Limited, учрежденного на базе проектов GeekBrains и Skillbox. Целью сделки по объединению является увеличение общей аудитории образовательных сервисов к 2023 году до 10 млн чел.