Крупные американские компании начали отказываться от кнопки Facebook

Twitch, Dell, Nike, Ford, Best Buy и другие американские компании убрали со своих сайтов кнопку Facebook, позволяющую авторизоваться с помощью учетной записи в соцсети. По данным CNBC, несколько лет назад синяя кнопка Facebook активно размещалась крупными американскими компаниями на своих сайтах вместе с кнопками LinkedIn, Twitter и Google.

 

В Dell по этому поводу отметили, что компания решила отказаться от кнопки Facebook, поскольку для входа на сайт пользователи ее почти не использовали. В Dell считают, что пользователи опасаются за свои данные. По их мнению, Facebook не может обеспечить своим клиентам приемлемый уровень конфиденциальности. В Nike и Best Buy на эту тему общаться отказались.

 

Данные LoginRadius говорят о том, что в этом году самым востребованным способом авторизации на сайтах в США была кнопка Google. Анализ 1 000 веб-ресурсов показал, что кнопкой Google для авторизации пользуются 38,9% американцев. Это на 1,5 п. п. больше показателя 2019 года. За это же время доля пользователей, которые авторизуются с помощью кнопки Facebook, сократилась на 5 п. п. Сейчас она составляет 38,7%.