Instagram планирует начать платить издателям

В последнее время Instagram стал больше походить не на фотошеринговый сервис, а на источник новостной информации. В связи с этим администрация сервиса решила рассмотреть возможность денежного поощрения издателей. Об этом пишет Axios.

По данным издания, во второй половине текущего года администрация сервиса начала предварительные переговоры с создателями новостного контента о монетизации. В ближайшее время несколько издателей будут приглашены к участию в эксперименте по монетизации контента.

Компания уже успела заключить с ведущими издателями несколько партнерских соглашений. В начале этого месяца Buzzfeed сообщило о выходи серии социальных роликов Show Off. Частично этот проект был профинансирован фотошеринговым сервисом. Источники Axios отмечают, что администрация Instagram относится к идее монетизации новостного контента осторожно.

До настоящего времени компания так и не приняла решение по поводу направления части доходов от рекламы в сервисе IGTV авторам видеороликов. Эксперимент по монетизации видео в IGTV был запущен в марте текущего года. Его участники получают от Instagram 55% рекламных доходов.