Google пообещала британскому регулятору не монополизировать рекламу в браузере
Руководство Google пообещало британскому регулятору не ограничивать конкуренцию на рынке цифровой рекламы после отказа от использования cookie в Google Chrome. Компании из США пришлось взять на себя соответствующие обязательства, поскольку власти Великобритании опасались, что отказ от cookie позволит Google монополизировать рекламу в своем фирменном браузере.
Рекламодатели используют cookie для таргетинга и персонализации рекламы. Google намерена заменить их технологией «Песочница конфиденциальности». В компании утверждают, что после отказа от cookie реклама станет более релевантной. При этом рекламодателям больше не придется отслеживать поведение юзеров в интернете на индивидуальном уровне. Пользователи будут группироваться по интересам. Рекламодатели смогут получать данные о группах.
В Google по этому поводу отметили, что взятые компанией обязательства являются результатом многочасовой работы с британским регулятором. Предоставлять преимущество своим рекламным продуктам Google не будет. Компания пообещала не использовать доминирующее положение для продвижения своих веб-ресурсов.