Facebook решила поддержать российский малый бизнес
Facebook предложила российскому малому бизнесу несколько новых опций, которые позволят ему оставаться на плаву в условиях пандемии. Об этом сообщил представитель российского офиса соцсети.
По его словам, предпринимателям и их клиентам будут доступны следующие функции:
— стикер «Support Small Business» (пользователи Instagram смогут использовать его для упоминания компаний в своих «Историях»);
— метка «в поддержку» (пользователи Facebook смогут помечать ей публикации о любимом бизнесе);
— метка «Covid-19» (она может использоваться компаниями для освещения ситуации с распространением инфекции);
— публикации бизнеса рядом (платформа с объявлениями предпринимателей, которые работают в непосредственной близости от пользователя);
— ресурсы для бизнеса (справочные сведения о пандемии и бизнес-инструментах в Instagram и Facebook).
В сообщении Facebook отмечается, что в скором времени предпринимателям станет доступно расширение с чатом, которые позволит им общаться с клиентами, у которых нет Facebook-аккаунта.
В марте руководство Facebook сообщило, что компания решила поддержать малый бизнес в государствах, где проживают и трудятся ее сотрудники. Наша страна в их число не вошла. В Facebook пообещали выделить на поддержку представителей малого бизнеса 100 млн USD.