Facebook обзавелась новым логотипом

Слухи о грядущем ребрендинге Facebook оказались правдивыми. Компания М. Цукерберга обзавелась новым корпоративным логотипом. Руководство Facebook Inc. рассчитывает, что благодаря проведенному ребрендингу пользователи начнут четче отличать продукты, созданные компанией.
 
Стоит отметить, что новый логотип представляет собой название социальной платформы, выполненное обычным шрифтом. Наличием каких-либо дизайнерских изысков он похвастать не может. В мобильном приложении Facebook новый логотип использоваться не будет. Его можно будет увидеть на веб-сайте социальной сети, в маркетинговых материалах и в продуктах компании вроде WhatsApp, Instagram и др.
 
По сути, компания провела косметический ребрендинг. В сообщении Facebook по этому поводу отмечается, что пользователи должны знать в лицо компании, продуктами которых они пользуются. На текущий момент линейка Facebook включает в себя следующие продукты: WhatsApp, Instagram, Facebook Messenger, Calibra, Oculus, Portal и Workplace. Все эти решения работают на основе общей инфраструктуры. Разработавшим их командам очень часто доводится работать вместе.
 
По мнению экспертов, с помощью ребрендинга Facebook пытается отвлечь внимание от проблем компании с запуском виртуальной валюты Libra, пользовательской конфиденциальностью и т. д.