Facebook анонсировала запуск детского Instagram

Правила фотошерингового сервиса Instagram исключают возможность регистрации пользователей младше 13 лет. Специально для таких юзеров Facebook решила запустить детский Instagram. По словам вице-президента Instagram В. Шаха, работа с представителями молодежных кругов является для социальной сети самым главным приоритетом. Об этом пишет BuzzFeed News.

Пост руководителя проекта по созданию детской версии фотошерингового сервиса заняла П. Диванджи. В конце прошлого года она перешла в Facebook из компании Google. Во время работы в Google Диванджи отвечала за развитие ориентированных на детей продуктов, включая YouTube Kids. Куратором проекта стал руководитель Instagram А. Моссери.

В сообщении Facebook по этому поводу отмечается, что зарегистрироваться в Instagram хочет все больше детей. Компания решила представить несколько дополнительных программных продуктов, которые будут находиться под контролем родителей.

Стоит отметить, что Facebook может похвастать наличием опыта разработки детских сервисов. К примеру, четыре года назад компания М. Цукерберга представила сервис Messenger Kids. Основным отличием от обычного Facebook Messenger было наличие в сервисе функций родительского контроля.