Блокировка Instagram привела к 16% сокращению аудитории

После блокировки фотошерингового сервиса Instagram объем его российской аудитории сократился на 16%, до 34 млн чел. По состоянию на 24.03.2022 услугами сервиса пользовались 39 млн россиян. Об этом свидетельствуют данные Mediascope.

 

Instagram был заблокирован в Российской Федерации 14 марта. В это день объем пользовательской аудитории фотошерингового сервиса достиг пика.

 

Соцсетью Facebook каждый день до блокировки пользовались 10 млн российских пользователей. После блокировки платформы РНК ее аудитория начала сокращаться. На текущий момент она оценивается в 6 млн чел.

 

4 марта РКН приступил к блокировке сервиса микроблогов Twitter. В прошлом году ведомство уже замедляло его работу. После полной блокировки аудитория Twitter в РФ сократилась с 2,6 до 1,2 млн чел.

 

Мессенджер Telegram власти Российской Федерации не блокируют. Именно он стал основным бенефициаром вводимых в России запретов. На момент начала «спецоперации» аудитория мессенджера оценивалась в 31 млн чел. в день. К 15 марта она возросла до 45,5 млн чел. Аудитория «ВКонтакте» и «Одноклассников», в свою очередь, выросла с 46 до 50 и с 20 до 21 млн пользователей соответственно.