Аудитория «Яндекс.Плюса» достигла 10 млн чел.

В 2020 году подпиской «Яндекс.Плюс» пользовались 5 млн чел. Годом ранее аудитория «Плюса» оценивалась в 2 млн чел. Сейчас она составляет 10 млн чел. Об этом стало известно от руководителя «Яндекс.Плюс» А. Гевака.

По словам топ-менеджера, 1/4 аудитории пользуется подпиской в рамках бесплатного пробного периода. Таким образом, 75% обладателей подписки оплачивают ее на регулярной основе.

Раскрыть выручку Гевак отказался. По данным «Коммерсанта», в минувшем году выручка «Яндекса» от продажи подписок составила 7,7 млрд руб. В 2021 году она должна возрасти до 11,3 млрд руб.

Аудитория «СберПрайма» оценивается в 3,5 млн чел. Эта подписка была запущена Сбером год назад. Количество подписчиков МТС Premium оценивается в 7,4 млн чел. Получить данные об аудитории других экосистем журналистам «Коммерсанта» не удалось. Отправленные ими запросы были оставлены без ответа.

Согласно прогнозу аналитиков прирост аудитории замедлится у всех экосистем. В этом году она возрастет до 21,7% (+35%). В 2024 году совокупная аудитория экосистем вырастет до 33,7 млн чел. (+7%).