Аудитория Bringly сократилась в 27 раз

В течение последних шести месяцев аудитория маркетплейса Bringly, который специализируется на реализации зарубежных товаров, уменьшилась в 27 раз. По итогам сентября она составила 91 тыс. чел. Об этом свидетельствуют данные SimilarWeb.
 
По состоянию на апрель текущего года аудитория платформы оценивалась в 2,5 млн чел. В тестовом режиме маркетплейс был запущен Сбербанком и «Яндексом» осенью прошлого года. Ожидалось, что он сможет составить конкуренцию площадке AliExpress.
 
В следующем месяце программа лояльности будет закрыта. С 18 ноября пользователи больше не смогут использовать бонусы Сбербанка для оплаты приобретаемых товаров. Активным развитием Bringly «Яндекс.Маркет» сейчас не занимается. Об этом стало известно от руководителя компании М. Гришакова. Топ-менеджер отметил, что торговля зарубежными товарами является очень сложной.
 
По мнению Ф. Вирина из Data Insight, фактически проект Bringly заморожен. Занять сколь-нибудь значимую долю на российском рынке маркетплейсу так и не удалось. Темпы роста рынка трансграничной торговли продолжают сокращаться. Какими-либо принципиальными отличиями от AliExpress маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» не обладает. В связи с этим он оказался неконкурентоспособным.