YouTube опубликовал рекламу Uber и Samsung в нежелательных роликах

Сервис видеохостинга YouTube опубликовал рекламу нескольких крупных брендов в роликах с дезинформирующей информацией о глобальном потеплении. Об этом пишет The Verge.

По данным некоммерческой организации Avaaz, администрация сервиса разместила в нежелательных видеороликах рекламу 108 брендов, в том числе Harley-Davidson, Nintendo, Uber, Warner Bros, Samsung, WWF, Grenpeace и др.

Имеются в виду видеоролики о глобальном потеплении, климатических изменениях и теории заговора о климатическом манипулировании. Эти ролики были просмотрены пользователями YouTube более 21 млн раз. В них отрицаются происходящие на Земле климатические изменения. В нескольких роликах под сомнения ставятся теории ученых о воздействии парниковых газов на температуру на нашей планеты.

В Samsung и еще девяти компаниях не знали, что их реклама демонстрируется в дезинформирующих видеороликах. Активисты Avaaz утверждают, что дезинформирующие ролики продвигаются платформой с помощью рекомендаций.

В YouTube по этому поводу отметили, что методология исследования Avaaz является сомнительной. При публикации роликов о климатических изменениях приоритет отдается самым авторитетным из них.