15 ноября на YouTube начнется тестирование новой функциональности
Сервис видеохостинга YouTube анонсировал проведение специализированного мероприятия Holiday Stream & Shop, в рамках которого будет протестирована функция прямых покупок в видеороликах. Пользователи смогут приобретать демонстрируемые в роликах товары прямо во время их просмотра.
Корзину с каталогом товарной продукции можно будет обнаружить в левом углу. В каталоге будут представлены демонстрируемые в ролике товары. Бета-тестирование проекта было начато администрацией YouTube минувшим летом. С 15 ноября сервис видеохостинга начнет тестировать новую функцию на более широкой аудитории.
В рамках анонсированного YouTube мероприятия на видеоплатформе будут представлены товары от Verizon, Samsung и Walmart. Пользователи смогут задавать интересующие их вопросы партнерам Google и блогерам в прямом эфире.
Осенью прошлого года журналисты Bloomberg писали, что Google рассматривает возможность запуска на YouTube функции прямых продаж. В материале подчеркивалось, что функция прямых продаж будет работать при поддержке инструментов аналитики. Новая функциональность позволит видеоплатформе успешно конкурировать с Alibaba и Amazon.