Zoom признал недостоверность информации о дневной аудитории в 300 млн чел

22 апреля на сайте Zoom появилась информация, что днем ранее дневная аудитория видеосервиса составила 300 млн чел. 23 апреля в сообщение были внесены исправления. Как оказалось, 21 апреля пользователи совершили с помощью Zoom 300 млн видеозвонков. Первыми внимание на это обратили журналисты The Verge.

После обращения журналистов к руководству Zoom за официальными комментариями компания признала ошибку. Судя по опубликованному на веб-ресурсе Zoom сообщению, 22 апреля в публикацию закралась ошибка. Компания хотела сообщить о 300 млн совершенных пользователями сервиса видеозвонков. Участники конференций в публикации были непреднамеренно названы «пользователями».

Журналисты The Verge отмечают, что разница между понятиями «пользователь» и «участник видеоконференции» существенная. При подсчете общего количества совершенных за день видеозвонков одни и те же юзеры могут учитываться несколько раз, если в течение дня они многократно участвовали в конференциях.

В начале апреля сервис Zoom отчитался о достижении дневной аудитории сервиса отметки в 200 млн чел. Для сравнения: дневная аудитория Zoom в декабре прошлого года составляла всего 10 млн чел.