Запуск пародии на «синюю галочку» Twitter позволил Tumbrl увеличить выручку на 125%

С ноября минувшего года по февраль текущего расходы пользователей iOS-приложения Tumbrl увеличились на 125%. В результате оно обеспечило социальной платформе 263 000 USD выручки. Об этом свидетельствуют данные Sensor Tower.

 

В ноябре прошлого года пользователям iOS-приложения стала доступна возможность приобретения сразу двух «важных синих галочек». Их стоимость была установлена на уровне 8 USD. Это был тонкий троллинг соцсети сервиса микроблогов Twitter, запустившего подписку Twitter Blue. За 8 USD в месяц пользователи Twitter получили возможность верифицировать свои аккаунты.

 

По мнению журналистов TechCrunch, стратегия монетизации у Tumbrl более эффективная, чем у Twitter. Соцсеть предлагает пользователям различные платные функции вроде отключения рекламы и внутренних покупок. Упор в монетизации в Tumbrl сделан именно на шутках. К примеру, пользователи могут приобрести виджет «Вызов крабов». После клика по нему по экрану начнут бегать щелкающие клешнями пиксельные крабы. Этот виджет обеспечивает Tumbrl большую выручку, чем функция платных публикаций.