YouTube-блогеры заработали на рекламе 3 млрд рублей

По итогам восьми месяцев текущего года YouTube-блогеры получили от продажи рекламы 3 млрд рублей. Самые большие расходы на рекламу в YouTube оказались у разработчика мобильных видеоигр Plarium Global и билетного сервиса Aviasales. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании BloggerBase.
 
Согласно прогнозу аналитиков, по итогам текущего года расходы рекламодателей на размещение рекламы в блогах могут составить 6 млрд рублей. В прошлом году на продаже рекламы блогеры заработали 2,2 млрд руб.
 
Лидером по рекламным расходам стала студия Plarium Global. С января по сентябрь она потратила на продвижение игр Raid Shadow и Vikings более 187 млн рублей. В сравнении с минувшим годом расходы Plarium Global на продвижение видеоигр возросли в 20 раз.
 
На втором месте по величине рекламных расходов разместился билетный сервис Aviasales. Он израсходовал на рекламу в сервисе видеохостинга 55,7 млн рублей. По словам представителя Aviasales, компания сотрудничает с блогерами по модели Cost per view. За каждый просмотр рекламы она платит 20 коп.
 
Третье место с показателем 48 млн рублей занял Рокетбанк. В прошлом году на рекламу на YouTube он потратил 20 млн руб.