Первоапрельские «кирпичи» принесли Telegram миллионы рублей

Расходы пользователей Telegram на покупку первоапрельских «кирпичей» составили несколько десятков миллионов рублей. На протяжении получаса они приобрели 7 тыс. первоапрельских подарков.
В честь Дня дурака мессенджер запустил продажи виртуальных кирпичей по 5 000 звезд. Они стартовали в 01:37 по Москве. К 02:31 все лимитированные подарки были распроданы. В зависимости от устройства 5 000 звезд могут стоить от 8,2 до 13,6 тыс. руб. Таким образом, доход Telegram от продажи подарков составил по меньшей мере 58 млн руб.
Купленные 1 апреля подарки можно перепродать на аукционных торгах или обменять обратно на звезды по более низкому курсу. При желании кирпич можно закрепить в своем аккаунте.
В марте П. Дуров сообщил, что доход мессенджера в прошлом году составил 547 млн USD. В интервью FT он рассказал, что вовлеченность пользовательской аудитории увеличивается. Среднестатистический пользователь заходит в Telegram в течение дня 21 раз. Каждый день юзеры проводят в мессенджере в среднем 41 минуту. По словам Дурова, такая динамика внушает уверенность в дальнейшем росте ключевых метрик и показателей.