Возрастные россияне стали основной аудиторией сервисов знакомств

В России чаще всего дейтинг-сервисами пользуются люди 35-44 лет. На них приходится 34% аудитории. Именно возрастные россияне составляют ее ядро. На второй строчке располагаются пользователи 45-54 лет. Об этом говорят результаты исследования Platforma

 

Доля пользующихся сервисами знакомств миллениалов составляет 18%. К ним относятся россияне 25-34 лет. Среди зуммеров дейтин-сервисами пользуются всего 2%.

 

Авторы исследования установили, что доля пользователей мужского пола составляет 60%. Таким образом, на женщин приходится 40% аудитории. Молодые россияне мужского пола 18-28 лет ищут в дейтинг-сервисах легкий флирт. Женщинам 18-38 лет чаще требуются серьезные отношения. Пользователи в возрасте от 50 лет используют сервисы знакомств для поиска спутников для занятий спортом, хобби и путешествий.

 

Наибольшую активность в дейтинг сервисах проявляются жители крупных городов вроде Москвы, Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Краснодара. В глубинке сервисы знакомств менее популярны.

 

По данным оператора Т2, российским приложениям для знакомств удалось почти полностью импортозаместить зарубежные дейтинг-сервисы. Первое место по популярности сейчас занимает Mamba. Далее следует «VK Знакомства». Замыкает тройку Tabor.