«ВКонтакте» предложила администраторам сообществ альтернативу рекламной сети
«ВКонтакте» запустила единую платформу, посредством которой авторы смогут монетизировать контент. В основу работы платформы положена партнерская программа. Создателям контента она будет заменять рекламную сеть. На единой платформе будут представлены такие инструменты монетизации, как нативная реклама, «Маркет-платформа», возможность монетизации музыкального контента и мини-приложений, товары, гранты, VK Donut и сервисы для сбора денег.
Присоединившиеся к партнерской программе администраторы будут зарабатывать на рекламных записях, демонстрируемых в новостной ленте и сообществах. Правила участия и система выплат будут изменены. До недавнего времени заработок администраторов зависел только от охватов. Отныне в расчет будут приниматься дополнительные факторы. За привлечение аудитории с внешних ресурсов соцсеть будет доплачивать администраторам сообществ.
Участниками партнерской программы не смогут стать сообщества, размещающие одни объявления, одинаковые записи либо не указывающие источники. Кроме этого, участвовать в программе не смогут нарушители авторских прав. Проверка сообществ на предмет соответствия условиям программы будет осуществляться модераторами.
Рекламная сеть будет функционировать до 01.02.2021. Все ее участники будут подключены к новой программе автоматически.