«ВКонтакте» начала доставлять заказы из магазинов

Пользователям «ВКонтакте» стала доступна услуга доставки товаров, приобретенных в магазинах соцсети. Товары могут быть доставлены силами «Такси ВКонтакте» или логистической компании. Кроме этого, их можно забрать самому. При заключении сделки можно указать, кто возьмет на себя оплату услуги доставки.

Возможность доставки товаров курьерами доступна администраторам сообществ с подключенным разделом «Магазин 2.0». Максимум можно установить 50 зон доставки. Они будут демонстрироваться покупателям на карте. Для каждой зоны доставки может быть установлена разная стоимость.

Услуга доставки интегрирована с «Такси ВКонтакте». Приложение сервиса можно активировать прямо из карточки заказа. Услуга доставки товаров доступна во всех городах присутствия таксомоторного сервиса. Речь идет о Москве, Петербурге, Сочи, Ростове, Новосибирске и др.

Сервис «Такси ВКонтакте» был запущен социальной платформой в партнерстве с «Ситимобилом». Ранее «ВКонтакте» стала первой российской соцсетью, пользователям которой доступна доставка через Boxberry и СДЭК. Продавцы товаров могут указывать на них трек-номера. Благодаря этому клиенты могут отслеживать статус заказа.