Viber решил заняться торговлей брендированной продукцией

Viber анонсировал запуск в России и странах СНГ линейки брендированных товаров. Партнером второго по популярности в РФ мессенджера по новому проекту является агентство Brand4rent. Оно возьмет на себя продажу прав на использование фирменной символики Viber. За выпуск брендированной продукции вроде детских игрушек, аксессуаров, одежды и канцелярии будут отвечать лицензиаты.

Выпуском мягких игрушек по мотивам своих стикеров в России занимается соцсеть «ВКонтакте». Финансовые показатели этого направления бизнеса не раскрываются. Серия игрушек получила название VK Stickers. Они производятся холдингом «Игромир». Стоимость игрушки «Хомяк Сеня» на платформе Ozon составляет 1 000 руб.

Конкуренцию продукции Viber в России будут составлять анимационные бренды. Проблема российского рынка заключается в том, что с брендами работают одни и те же лицензиаты. Как правило, они останавливают свой выбор на наиболее популярных брендах. Начало работы Viber в лицензионном сегменте удивления у экспертов не вызвало, поскольку этот шаг был ожидаем. Компании вроде Viber могут похвастать наличием серьезных коллекций изображений. У стикеров немало поклонников, которые могут обеспечить лицензиару сотни миллионов рублей выручки.