В TikTok появился отдельный раздел для предпринимателей
В сервисе TikTok появился раздел For Business. В нем находятся все доступные брендам рекламные форматы: In-Feed Videos, TopView, Brand Takeovers, Branded Effect и Hashtag Challenge. Об этом пишет TechCrunch.
Все эти форматы были доступны предпринимателям ранее. Компания просто собрала их в одном разделе. Кроме этого, в него был добавлен новый инструмент Brand Scan, позволяющий работать с AR-технологиями. По мнению журналистов Digiday, этот рекламный формат является прямой угрозой для World Lenses и AR Sponsored Lens из мессенджера Snapchat.
В ByteDance по этому поводу отметили, что со временем линейка доступных рекламодателям инструментов будет расширена. Ранее компания сообщила о запуске центра онлайн-обучения. Предприниматели смогут узнать в нем обо всех рекламных предложениях TikTok.
Расценки на рекламные инструменты публично компанией не раскрываются. Они зависят от охвата рекламных кампаний и целей брендов.
В начале месяца аналитики обнародовали результаты исследования, из которых следует, что подростки из Великобритании, Испании и США ежедневно используют TikTok столько же времени, сколько сервис видеохостинга YouTube. По итогам минувшего года использование приложения TikTok детьми возросло на 100%. В нынешнем году рост этого показателя составил 200%.