В течение недели российская аудитория Clubhouse увеличилась в 17 раз

По состоянию на 16.02.2020 iOS-приложением Clubhouse в Российской Федерации пользовались 137 тыс. чел. При этом 10 февраля их было не более 7,7 тыс. чел. Таким образом, в течение недели российская аудитория голосовой соцсети увеличилась в 17 раз. Об этом свидетельствуют данные App Annie.

В рейтинге государств мира по числу загрузок приложения Clubhouse Россия располагается на 12-й строчке. Приложение Clubhouse было установлено на iOS-устройства 8,09 млн раз. Лидером по количеству загрузок являются США. В этой стране приложение было скачано 2,62 млн раз. Далее следуют Япония и Германия с показателями 1,42 и 0,62 млн загрузок.

Согласно данным разработчика oneFactor услугами Clubhouse в России пользуются свыше 400 тыс. чел. Аудитория была рассчитана на основе данных, полученных от мобильных операторов, банковских учреждений и интернет-компаний.

Львиная доля российской аудитории Clubhouse (140 тыс. чел) приходится на Москву. В Подмосковье приложением соцсети пользуются вдвое меньше пользователей. В Санкт-Петербурге насчитывается порядка 40 тыс. почитателей голосовых диалогов. В основном Clubhouse в России пользуются люди в возрасте до 35 лет.