В Facebook опровергли информацию о блокировке рекламных объявлений Signal

На этой неделе разработчики Signal обнародовали результаты эксперимента, направленного на выяснение типов данных, собираемых Facebook с целью таргетирования рекламы. В рамках эксперимента они создали в Instagram рекламу. Пользователи фотошерингового сервиса видели в рекламных блоках информацию, которая собирается соцсетью с целью продажи (данные о геолокации, личных интересах, работе и пр.). Все рекламные объявления были заблокированы администрацией Instagram.

Из сообщения представителя Facebook Д. Осборна, опубликованного им в Twitter, следует, что рекламные объявления Signal никто не блокировал, поскольку в Instagram их никогда не было. Рекламные аккаунты стали доступны пользователям в начале весны. Они вправе размещать рекламу, которая не противоречит установленным правилам.

В ответ на опровержение Осборна разработчики защищенного мессенджера опубликовали скриншоты, на которых запечатлена блокировка рекламного кабинета. Осборн утверждает, что они были сделаны в начале весны. Тогда рекламный кабинет Signal действительно был отключен из-за проблем с платежами.