В 2024 году рост российского SMM-рынка составит 35%

В этом году SMM-рынок превысит 65 млрд руб. Таким образом, его рост составит 35%. К такому выводу пришли специалисты Ingate Group.

 

Столь существенный рост позволит SMM-рынку догнать рынок медийной рекламы. В 2024 году он составит 65,7 млрд руб. (+35%). Годом ранее рынок медийной рекламы показал рост на уровне 43%. Таким образом, темпы его роста замедляются, чего нельзя сказать об SMM-рынке, рост которого, напротив, ускорился.

 

В этом году SMM станет единственным сегментом российского рынка цифровой рекламы, темпы роста которого не снизились. К примеру, рост рынка performance-рекламы по итогам года составит 30%. В прошлом году рост был равен 33%. Рынок SEO вырастет всего на 20%, а не на 30%, как в прошлом году. SMM-сегмент растет благодаря расширению форматов в Telegram и «ВКонтакте», а также наращиванию брендами расходов на создание уникального контента.

 

К основным проблемам SMM-сегмента специалисты Ingate Group отнесли увеличение количества блогеров и уменьшение числа площадок, доступных для размещения рекламы. Из-за этих проблем стоимость рекламных интеграций снижается.