У IT-компаний возникли проблемы с добавлением софта на Russoft

Осенью минувшего года отраслевое объединение «Отечественный софт» обнародовало перечень российских IT-компаний, которые сталкиваются с трудностями при работе с запущенным Минцифры маркетплейсом софта Russoft. Как оказалось, проблема не решена по сей день. Подаваемые IT-компаниями заявки находятся на рассмотрении администрации маркетплейса месяцами.

 

К примеру, разработчик софта для распознавания документов Smart Engines подал заявку в третьей декаде ноября. Ответ на нее компания получила 7 декабря. Ей сообщили, что заявка будет рассмотрена в течение 20 рабочих дней. Между тем воз и ныне там. В феврале Smart Engine поставили в известность о том, что поданная заявка будет рассматриваться до начала марта. Об этом стало известно от руководителя компании В. Арлазарова.

 

IT-компания «Ракета, развивающая сервис для организации командировок, подтверждение от администрации Russoft получила сразу после подачи заявки. Это было летом 2022 года. До настоящего времени принадлежащий ей сервис на маркетплейсе так и не появился. В поддержке Russoft утверждают, что программных продуктов слишком много. Сотрудники маркетплейса попросту не успевают их все добавлять.

 

Компании «МойОфис» в этом отношении повезло больше. Ее продукты были размещены на маркетплейсе «достаточно оперативно». Никаких претензий к работе Russoft у руководства разработчика офисных приложений нет.