Canva вложилась в покупку разработчика дизайнерского софта Affinity

Компания Serif, занимающаяся разработкой дизайнерского ПО, перешла под контроль Canva. Помимо самого разработчика, в предмет сделки вошел созданный им софт  Affinity. Во сколько Canva обошлось приобретение, не сообщается.

 

Официально сумма инвестсделки названа не была. В интервью Bloomberg соучредитель Canva К. Обрехт сообщил, что компания заплатила за разработчика дизайнерского ПО «несколько сотен миллионов». Расчет был осуществлен в фунтах. Весь персонал Serif в количестве 90 человек будет трудоустроен в Canva.

 

Переговоры о приобретении Serif были начаты Canva шесть недель назад. «Справедливая цена» была названа в первый день переговоров. Покупателя она устроила. Торговаться он не стал. Стороны переговоров ударили по рукам.

 

Serif представлена на рынке с 1987 года. Первые программы оказались не очень удачными. Разработчик отказался от их развития. Успех Serif на рынке обеспечила линейка Affinity. Аудитория входящих в нее программ превышает 3 млн пользователей. Для сравнения: софтом Canva ежемесячно пользуются 170 млн чел.