Twitter решил закрыть купленный сервис Scroll

Через 30 дней сервис Scroll прекратит работать в качестве отдельного приложения. Порядок перехода клиентов Scroll на Twitter Blue компания пока не обнародовала. Сроки появления услуг Scroll в приложении Twitter названы также не были. По данным The Verge, детальная информация о переходе клиентов сервиса для блокировки рекламы на использование Twitter Blue будет раскрыта компанией в ближайшие недели.

Стоимость подписки в приложении Scroll составляет 5 USD. Планирует ли руководство Twitter ее пересматривать, неизвестно. На текущий момент доступ к Twitter Blue есть лишь у австралийских и канадских пользователей сервиса микроблогов. Собеседники The Verge утверждают, что стоимость подписки для американских пользователей будет составлять 2,99 USD. В нашей стране тестирование подписки Twitter Blue было начато в мае. Она предлагается к приобретению за 269 руб.

Сервис Scroll представлен на рынке с января минувшего года. Его клиенты могут просматривать веб-ресурсы без навязчивой рекламы. Под контроль Twitter Inc. владеющий сервисом стартап перешел в конце весны текущего года. Условия сделки по поглощению Scroll руководство Twitter так и не раскрыло. По данным TechCrunch, 13 сотрудников стартапа были трудоустроены в Twitter.