TikTok упростит приобретение товаров в приложении с целью усиления конкуренции с Facebook
Видеоплатформа TikTok поставила в известность рекламодателей о появлении до конца текущего года новых функций, связанных с e-commerce. Об этом пишет FT.
С помощью одной из новых функций инфлюенсеры смогут делиться со своими подписчиками ссылками на товары. С каждой сделки по продаже товаров им будет начисляться комиссия. Авторы видеоконтента смогут публиковать любые ссылки. Иметь официальное спонсорство бренда для этого будет не нужно.
Брендам будет предоставлена возможность демонстрации пользователям TikTok товаров без привлечения к этому процессу торговых представителей. Кроме этого, в сервисе появятся прямые стриминговые трансляции с товарами. Их будут вести популярные пользователи TikTok. Приобрести понравившийся товар можно будет в несколько кликов прямо во время трансляции.
Указанные выше нововведения позволят TikTok усилить конкурентную борьбу с Facebook. Ранее компания М. Цукерберга запустила Facebook Магазины, а также внедрила в Instagram инструменты для продаж. Пока они доступны пользователям только в нескольких странах. Летом минувшего года Facebook представила сервис Instagram Reels, который является прямым конкурентом TikTok.