В ИИ-поисковике Perplexity появилась функция подбора и приобретения товаров

Пользователям ИИ-поисковика Perplexity стала доступна функция Buy with Pro. Она позволяет обращаться к поисковой системе с просьбой о подборе товаров по широкому запросу. К примеру, можно написать: «Хочу меблировать гостиную. Подыщи подходящую мебель и элементы декора». Впоследствии поисковый запрос можно сузить.

 

Пользователи могут загружать фото с целью поиска в интернете похожих товаров. После ввода запроса Perplexity предлагает ознакомиться с подборкой товарных карточек. Покупки в партнерских магазинах оформляются в один клик при условии сохранения данных о платежном средстве и адресе доставки.

 

Журналисты The Verge пообщались с представителем Perplexity Сарой Платник. Она сообщила, что в настоящий момент продавцы не платят компании проценты от покупок. Товарные карточки видны пока только пользователям из США. Новый функционал в США доступен обладателям подписок Pro стоимостью 20 USD в месяц, что эквивалентно 1980 руб.

 

Поисковая система принадлежит стартапу Perplexity AI, основанному в 2022 году. Инвесторы предоставили ему 400 млн USD. В стартап вложились миллиардер Д. Безос, сотрудники Google, один из бывших топ-менеджеров Microsoft, структура SoftBank и др.