Spotify вложился в покупку конкурента Clubhouse

Компания Betty Labs, развивающая приложение Locker Room, перешла под контроль Spotify. Приложение предназначено для организации прямых аудиотрансляций. Оно считается прямым конкурентом Clubhouse. Шведская компания планирует использовать наработки Betty Labs для запуска сервиса голосовых чатов.

После закрытие сделки апплет Locker Room будет удален из магазина App Store. Spotify планирует перезапустить его под другим названием. После ребрендинга приложение будет доступно не только в App Store, но и в магазине приложений Google. Акцент в нем будет смещен на спортивный контент, культуру и музыку.

Руководство Spotify полагает, что формат аудиотрансляций является идеальным решением для исполнителей, желающих общаться со своими фанатами в онлайн-режиме. По словам представителя стримингового сервиса Г. Седерстрема, возможность создания голосовых чатов будет доступна всем пользователям, а не только верифицированным музыкальным исполнителям. Это говорит о том, что ребрендированное приложение будет конкурировать с Discord, Spaces и Clubhouse.

Седерстрем добавил, что в ходе проведения экспериментов с моделями монетизции часть чатов может стать платной.