Соцсети недосчитались 10 млрд USD из-за новой политики Apple

Изменение Apple политики конфиденциальности привело к масштабным финансовым потерям сторонних игроков. По данным The Verge, YouTube, Snapchat, Twitter и Facebook недосчитались 9,85 млрд USD. В соответствии с обновленной политикой приложения могут собирать данные о пользователях только в случае получения от них согласия на это. Корпорация Apple анонсировала изменение политики в 2020 году. Новые правила начали действовать в апреле текущего года.

Руководство Facebook подвергло новую политику корпорации жесткой критике. Именно этой соцсети пришлось понести самые большие потери. По словам экспертов, на разработку новых рекламных механизмов у Facebook уйдет не менее двух лет. Таким образом, восставить свои рекламные доходы в ближайшее время соцсеть не сможет.

Консультант по рекламным технологиям Э. Сеуферт по этому поводу отметил, что из-за изменения политики Apple компании Facebook придется разрабатывать инфраструктуру с нуля. Речь идет о рекламных инструментах, фреймворках и т. п. На это потребуется около года. Еще год необходимо будет затратить на тестирование новых инструментов на большом количестве пользователей.