Руководители американских и европейских компаний начали утрачивать интерес к IoT

Минувший год можно считать потерянным для IoT-отрасли. Ожидалось, что из-за обусловленных пандемией экономических неурядиц роль Интернета вещей усилится, однако этого не произошло. Проведенный специалистами Ubisense опрос среди 300 руководителей американских и европейских компаний показал, что бизнес начал утрачивать интерес к IoT.

63% респондентов сообщили, что в минувшем году их компаниям пришлось сократить объемы работ. В теории это должно было привести к усилению роли Интернета вещей, поскольку IoT-устройства можно использовать для удаленного управления и автоматизации. Между тем этого так и не произошло.

В момент, когда IoT-технологии могли оказаться наиболее востребованными среди бизнеса, их ценность перестали понимать 43% участников опроса. Годом ранее доля таких руководителей составляла 29%.

Топ-менеджеры не видят связи между IoT и возможностью экономии или увеличения прибыли. Доля руководителей, видящих эту связь, с 2019 года сократилась с 70 до 63%.

Отчет Ubisense был подготовлен на основе результатов опроса 300 руководителей высшего звена, директоров и менеджеров из Германии, Великобритании, Франции и США.