Российским компаниям станет доступна функция Instagram Shopping
В скором времени российские продавцы смогут пользоваться функцией Instagram Shopping. С ее помощью они смогут отмечать предлагаемые к торгу товары в «Историях» и публикациях. Можно будет указать цену, размер и т. д. Об этом стало известно от представителя Facebook.
Для просмотра информации о товаре пользователям фотошерингового сервиса будет достаточно кликнуть по метке. Им будет доступна возможность добавления понравившихся товаров в закладки, совершения покупки или перехода на веб-ресурс продавца.
Доступ к функции будет предоставляться российским продавцам постепенно. На это может уйти несколько месяцев. На первых порах пользоваться Instagram Shopping смогут владельцы небольшого количества бизнес-аккаунтов. Целенаправленно отбирать аккаунты для тестирования функции Facebook не планирует. Компания будет использовать для этого метод случайного отбора.
Для настройки новой функции предпринимателям потребуется десктопная платформа Commerce Manager, предназначенная для управления продажами. Ее можно использовать для обработки заказов, создания каталогов и т. п.