Российская аудитория TikTok продолжает увеличиваться

По итогам января объем месячной аудитории TikTok в РФ составил 18 млн чел. Об этом пишет «О digital».

В российском офисе TikTok эту информацию комментировать отказались. По словам Н. Трещева, владеющего каналом «О digital», информация о месячном объеме аудитории сервиса была раскрыта представителем TikTok на конференции, прошедшей в Казани в конце февраля.

По состоянию на конец весны прошлого года аудитория сервиса составляла 8 млн чел. Эта информация также была предоставлена каналом «О digital». Следовательно, мене чем за один год объем пользовательской аудитории TikTok в РФ увеличился более чем вдвое.

Приложением TikTok пользуются 40% российских мужчин и 60% женщин. На детей и подростков приходится 43% пользовательской аудитории сервиса. Российские пользователи в среднем запускают приложение TikTok семь раз в сутки. В общей сложности они проводят в нем по 45 минут. На владельцев iOS-устройств приходится 27% аудитории социального сервиса, а на Android — 73%. Каждый месяц пользователи из РФ просматривают в TikTok по 20 млрд видеороликов. В мае минувшего года этот показатель составлял 10 млрд роликов.