Принадлежащие «Газпром-медиа» цифровые активы начнут использовать для работы единый бренд

Ближе к концу года «Газпром-медиа» планирует объединить digital-активы. Они получат единый бренд RuTube. Об этом стало известно от замглавы холдинга С. Косинского, который отвечает в нем за развитие цифрового блока.

 

Топ-менеджер сообщил, что сервис Yappy для просмотра коротких роликов будет переименован в RuTube Short. В свою очередь, интернет-кинотеатр Premier сменит вывеску на RuTube Premier. Необходимость объединение активов под единым брендом Косинов объяснил желанием расширить библиотеку контента и сделать платформы холдинга «бесшовными».

 

После замедления YouTube сервис RuTube зафиксировал резкий рост аудитории. В феврале его смотрели ежедневно 17,6 млн россиян. Месячная аудитория сервиса видеохотинга достигла 22 млн  чел. Количество просмотров составило свыше 4,2 млрд. В сравнении с прошлым годом этот показатель вырос в пять раз.

 

Эксперты назвали действия «Газпром-медиа» логичным шагом. При этом они усомнились в успешности интеграции RuTube и Premier. Эти платформы используют разные модели работы. У RuTube это UGC-контент, а у Premier — подписка. Сервису Yappi интеграция пойдет на пользу, поскольку он сможет привлечь дополнительную аудиторию.