После переименования пользователи стали меньше доверять Facebook
В прошлом месяце Facebook сменила название. В настоящий момент компания работает на рынке под брендом Meta. Многие думают, что название компании было изменено М. Цукербергом не случайно. Таким нехитрым способом он решил отречься от замаранной репутации Facebook.
Проведенное Harris Brand Platform исследование показало, что до объявления Цукербергом о ребрендинге доверие пользователей к Facebook постепенно восстанавливалось. После смены вывески ситуация изменилась. Пользователи стали меньше доверять компании.
К падению рейтинга Facebook привели публикации WSJ. Журналисты издания обнародовали результаты расследования Facebook Files. Как оказалось, в течение нескольких лет компания скрывала от широкой общественности тот факт, что Instagram негативно влияет на психику девочек-подростков.
Американские законодатели решили провести по этому поводу слушания. Для дачи показаний была приглашена Ф. Хоген, ранее работавшая в Facebook на посту продакт-менеджера. В результате рейтинг компании рухнул с 16 до 5%. С начала эпидемии так низко он не опускался. Впоследствии рейтинг Facebook ненадолго увеличился до 11%. Смена названия компании привела к его обрушению до 6,2%.