Пользователи «Яндекс.Эфира» получили возможность загружать на платформу собственные ролики
Пользователям видеосервиса «Яндекс.Эфир» стала доступна возможность размещения на платформе собственного профессионального контента. Кнопку «Загрузить видео» можно обнаружить в правом углу экрана.
До недавнего времени на площадке были представлен исключительно телевизионный контент вроде кинофильмов, телепередач, музыкальных клипов, спортивных репортажей и т. д. Загружаемые пользователями «Яндекс.Эфира» видеоролики будут подвергаться двухэтапной модерации. В рамках первого этапа их будут проверять на соответствие правилам платформы и на качество съемки. В рамках второго этапа ролики будут проверяться исполнителями с «Яндекс.Толоки».
Лучшие пользовательские ролики будут публиковаться на главной странице «Яндекса» и в тематических каналах «Яндекс.Эфира». Кроме этого, в «Яндекс.Эфире» появится профессиональный контент из сервиса «Яндекс.Дзен».
Если ролик будет просмотрен пользователями более 50 тыс. раз, то его можно будет монетизировать путем размещения рекламы. «Яндекс» обещает оказывать авторам профессиональных видеороликов финансовую поддержку. Детали этого проекта холдингом не раскрываются.
«Яндекс.Эфир» позиционируется «Яндексом» в качестве премиальной платформы для видеоблогеров, способной обеспечить им доступ к многомиллионной аудитории.