Пользователи Instagram смогут заниматься фандрайзингом

Instagram предоставил американским пользователям возможность запуска в своих профилях персональных фандрайзинговых кампаний. Новая функция доступна совершеннолетним пользователям из США и нескольких других государств.

При запуске кампании система попросит указать цель сбора средств. К заявке можно прикрепить фотографический снимок и краткое описание. Все заявки на сбор средств будут модерироваться. Максимальный срок кампании составляет 30 дней. После истечения этого срока фандрайзинговая кампания может быть продлена. Для приема пожертвований используется платежный сервис Stripe. Собранные средства можно перевести на свой банковский счет.

В соответствии с правилами в заявке можно указывать следующие цели:

— поддержка бизнеса;
— помощь в сложной ситуации;
— решение личных проблем;
— реализация общественного проекта.

Новая функция доступна американским, британским и ирландским пользователям. Согласно собственным данным компании в нынешнем году пользователи соцсети Facebook пожертвовали на борьбу с расовой дискриминацией и эпидемией более 65 млн USD.