Почти весь контент в Twitter создают 25% пользователей

Сервисом микроблогов Twitter пользуется 1/4 взрослого населения США. Речь идет о 65 млн чел. Американцы используют сервис, чтобы быть в курсе последних событий в сфере спорта, финансов, политики и т. п. Из 65 млн пользователей производством контента занимаются лишь 25%. Остальные 75% только его потребляют. Об этом говорят результаты исследования Pew.

25% самых активных пользователей публикуют 97% твитов. На оставшихся 75% юзеров приходится лишь 3% постов. Примечательно, что самые активные пользователи сервиса микроблогов довольно часто получают от своей аудитории весьма скромный отклик. Исследование показало, что пользователи Twitter, относящиеся к 25%, в среднем получают на одну публикацию в месяц 37 лайков.

По словам А. Смита, занимающего пост руководителя Pew Data Labs, активные пользователи сервиса утверждают, что с помощью Twitter они смогли укрепить свою политическую позицию. С оскорблениями и преследованиями на платформе такие пользователи сталкиваются в два раза чаще.

Контент в Twitter оказывает влияние и на пассивных пользователей. По словам 46% взрослых юзеров, благодаря Twitter они лучше понимают текущие события. Еще 42% пользователей пользуются Twitter ради развлечения.