Out Digital представило инструмент для анализа аудитории в Clubhouse

Out Digital запустило сервис ClubData, предназначенный для анализа аудитории в соцсети Clubhouse. Об этом в Facebook сообщил учредитель digital-агентства Р. Зарипов. Сервис ClubData был запущен им в партнерстве с А. Лобовкиным.

По словам Зарипова, ClubData можно использовать для подсчета охвата комнат, проведения оценки аудитории по местоположению, возрасту и полу, построения графиков активности и пр.

Модераторы комнат могут использовать новый сервис для отслеживания визитов наиболее популярных блогеров. Тестирование сервиса осуществлялось на клиентах digital-агентства и «дружественных комнатах».

Анализ одной комнаты в среднем обходится в 2 500 руб. В перспективе доступ к ClubData будет предоставляться на условиях подписки.

Для демонстрации возможностей ClubData его основатели проанализировали российскую аудиторию за февраль. Полученные в ходе анализа графики они выложили в сеть.

Голосовая соцсеть начала набирать популярность в нашей стране в феврале. До этого о ней мало кто слышал. Пик загрузок приложения пришелся на 11 февраля. В этот день российские пользователи установили его на смартфоны 63 тыс. раз.