Онлайн-кинотеатры зафиксировали двукратный рост платных подписчиков

В течение шести месяцев доля пользователей, просматривающих фильмы в интернет-кинотеатрах на условиях платной подписки, увеличилась с 19 до 39%. Об этом свидетельствуют данные TelecomDaily.

Большую часть новых платящих пользователей видеоплатформам удалось привлечь с помощью акций, которые были запущены ими после введения изоляционного режима. Изначально новые пользователи просматривали контент бесплатно. После завершения пробного периода многие из них приобрели подписку. В среднем клиенты видеоплатформ расходуют ежемесячно по 285 руб.

Проведенный TelecomDaily опрос показал, что 50% россияне готовы смотреть кинофильмы и телесериалы в торрентах. По словам 46% респондентов, каждую неделю они тратят на просмотр сериалов и кинолент несколько часов.

Лидером по приросту платящих пользователей оказался видеосервис Premier, принадлежащий «Газпром-медиа». По мнению экспертов, стремительный рост аудитории Premier обусловлен низкой стоимостью подписки. Она обходится пользователям каждый месяц в 29 руб. Аутсайдером рейтинга оказалась видеоплатформа Tvzavr. Ее платящая аудитория увеличилась всего на 7%.